Рама Детского Китайского Квадроцикла
ЧТОБЫ НЕ ТОРЧАЛ
К воротам редакции дилер подкатил заднеприводный двухсоткубовый аппарат стоимостью 75 тыс. рублей: «Катайте». Постойте, сначала осмотрим. Фирма Shineray. Есть такая. В основном занимается скутерами. Завод немаленький.
Квадрик по виду – типичная «спортивка» со всеми втекающими и вытекающими. Но больно миниатюрен. Смахивает на «полтинник». Странным образом расположен мотор. Крепится нетрадиционным способом. Не лежит, как у всех, на раме, а пришпилен к ней через кронштейн и специально наваренную перемычку. Не понял? Зачем городить замысловатый огород. Похоже, рама изначально была предназначена совсем для другого мотора. Уж не для «полтинника» ли, как я и предположил?
Карбюратор стоит по-иезуитски. Присоединен к двигателю через длинный изогнутый дюралевый коллектор. Не влез, бедный, в пределы рамы. Убрали его ниже, чтобы не торчал между ног ездока. К чему все это? Сомнения рассеяны: двухсоткубовый мотор вкряченв раму пятидесятикубового квадроцикла. Мотор объемом 50 см3 имеет небольшие габариты по высоте, зато он длиннее и потому в данную раму помещается на раз, без проблем с переносом карбюратора и дополнительных кронштейнов с перемычками. В теории ничего плохого в таком творчестве нет, но на практике… Дополнительный коллектор, соединяющий карбюратор с двигателем, отнимает до 15% мощности (бензин конденсируется на стенках коллектора, и смесь теряет стабильность).
ГРАЖДАНСКАЯ КРАСОТИЩА
Поехали дальше. Подвеска спереди… подождите, а почему правое колесо смотрит внутрь? Ага, вместо шаровых здесь рулевые наконечники: правый уткнулся лицом в горизонт, а левый – в небо. Будем считать за 105 досадную оплошность. Конец смены…
Рычаги полукруглые с приваренными к ним наконечниками рулевых тяг конструктивно имеют слишком большое плечо, что, возможно, серьезно скажется на их ресурсе. Спереди у «китайца» два амортизатора, сзади один. Все три расположены практически под прямым углом к рычагам. Стоят вертикально. Значит, полноценно работать подвеска не будет.
Передние амортизаторы снабжены выносными бачками для регулировки жесткости отбоя в зависимости от характера трассы. Спортивная примочка для улучшения сцепления колес с различным типом грунта. На гражданском аппарате смотрится излишеством или, поскольку речь о «китайце», украшением, и в этом амплуа со своей задачей справляется на пятерку.
Расказать о статье друзьям
Похожие статьи
Детские Квадроциклы Пег Перего
Детские электромобили — это потрясающая забава, которая позволит вашему ребенку со всей полнотой ощутить свободу управления…
Читать далееКак Сделать Детский Квадроцикл Своими Руками
от себя - добрый доктор, мизантроп и расист :)) почти что. Двадцать пять лет, день за днем он возвращает к жизни или провожает…
Читать далее