Китай, но двигатель по

Рама Детского Китайского Квадроцикла



ЧТОБЫ НЕ ТОРЧАЛ

К воротам редакции дилер подкатил заднеприводный двухсоткубовый аппарат стоимостью 75 тыс. рублей: «Катайте». Постойте, сначала осмотрим. Фирма Shineray. Есть такая. В основном занимается скутерами. Завод немаленький.

Квадрик по виду – типичная «спортивка» со всеми втекающими и вытекающими. Но больно миниатюрен. Смахивает на «полтинник». Странным образом расположен мотор. Крепится нетрадиционным способом. Не лежит, как у всех, на раме, а пришпилен к ней через кронштейн и специально наваренную перемычку. Не понял? Зачем городить замысловатый огород. Похоже, рама изначально была предназначена совсем для другого мотора. Уж не для «полтинника» ли, как я и предположил?

Карбюратор стоит по-иезуитски. Присоединен к двигателю через длинный изогнутый дюралевый коллектор. Не влез, бедный, в пределы рамы. Убрали его ниже, чтобы не торчал между ног ездока. К чему все это? Сомнения рассеяны: двухсоткубовый мотор вкряченв раму пятидесятикубового квадроцикла. Мотор объемом 50 см3 имеет небольшие габариты по высоте, зато он длиннее и потому в данную раму помещается на раз, без проблем с переносом карбюратора и дополнительных кронштейнов с перемычками. В теории ничего плохого в таком творчестве нет, но на практике… Дополнительный коллектор, соединяющий карбюратор с двигателем, отнимает до 15% мощности (бензин конденсируется на стенках коллектора, и смесь теряет стабильность).

ГРАЖДАНСКАЯ КРАСОТИЩА

Поехали дальше. Подвеска спереди… подождите, а почему правое колесо смотрит внутрь? Ага, вместо шаровых здесь рулевые наконечники: правый уткнулся лицом в горизонт, а левый – в небо. Будем считать за 105 досадную оплошность. Конец смены…

Рычаги полукруглые с приваренными к ним наконечниками рулевых тяг конструктивно имеют слишком большое плечо, что, возможно, серьезно скажется на их ресурсе. Спереди у «китайца» два амортизатора, сзади один. Все три расположены практически под прямым углом к рычагам. Стоят вертикально. Значит, полноценно работать подвеска не будет.

Передние амортизаторы снабжены выносными бачками для регулировки жесткости отбоя в зависимости от характера трассы. Спортивная примочка для улучшения сцепления колес с различным типом грунта. На гражданском аппарате смотрится излишеством или, поскольку речь о «китайце», украшением, и в этом амплуа со своей задачей справляется на пятерку.

Источник: media.club4x4.ru
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Детские Квадроциклы Пег Перего

Детские Квадроциклы Пег Перего

APRIL 25, 2024

Детские электромобили — это потрясающая забава, которая позволит вашему ребенку со всей полнотой ощутить свободу управления…

Читать далее
Как Сделать Детский Квадроцикл Своими Руками

Как Сделать Детский Квадроцикл Своими Руками

APRIL 25, 2024

от себя - добрый доктор, мизантроп и расист :)) почти что. Двадцать пять лет, день за днем он возвращает к жизни или провожает…

Читать далее